Не совсем характерный пост для моего журнала....
...но все же...

По пальцам (даже наверное на одной руке) можно подсчитать кол-во марок/моделей автомашин, которые мне очень нравятся!
Lamborghini Murcielago  - одна из первых в этом чарте
Вот на Lamborghini и акцентируемся

Lamborghini Aventador - первые новости я еще по зиме видел Но толком данных не было по нему... В основном фотки с обкатки на Нюрбургринге.

далее кусок взятый отсюда: http://benzin-v-krovi.livejournal.com/5709.html


Lamborghini совсем недавно показала миру свой новый сногсшибательный спорткар с углепластиковым монококом – Aventador LP 700-4 . Публика по достоинству оценила его дизайн и динамические характеристики, очередь покупателей растянулась надолго, но, как говорится, совершенству нет предела. Компания Oakley Design «подковала блоху», подготовив тюнингованную версию и без того эксклюзивного автомобиля. Внешне Aventador почти не изменился. Тюнинг коснулся только колесных дисков, цветового решения и немногочисленных доработанных воздухозаборников. Но технически… Стандартных 700 л. с. и 690 Нм, который  развивает  алюминиевый атмосферник V12 объемом 6498 см3, ателье Oakley Design явно не хватило. Поэтому двигатель получил новые блок управления и воздушный коллектор.  Кроме того, Lamborghini еще и изрядно похудел:  105 кг удалось сбросить во многом благодаря замены стоковой выхлопной системы на более легкую тититановую и отказа от полного привода. Да, да, Вы не ослышались! Тюнеры решили, что задний привод высоко оценят профессиональные любители погонять и пожечь резину. Так что LP 700-4 еще и подрифтует!!! Правда управлять таким автомобилем, думаю, будет не так-то просто…

Боюсь только говорить о разгонной динамике, ведь даже стандартный Aventador разменивает сотню за 2,9 с, всего на 0,2 с меньше, чем великий Bugatti Veyron…




URL записи